Как поднять продажи с помощью внедрения базы знаний
Инструменты для быстрого роста продаж
Самый быстрый путь к порядку, росту конверсии, быстрой адаптации и сплоченной лояльной команде в отделе продаж.
Вам знакомы следующие ситуации?
  • Менеджеры каждый день совершают ошибки и сливают клиентов
  • Вы по 10 раз объясняете, как надо работать, но ситуация не меняется
  • Вам приходится вечно тушить пожары и вытягивать сделки
  • Новички долго не могут начать продавать и уходят без результата
  • Все продажи зависят от пары опытных МОП. Есть страх, что они уйдут и продажи рухнут.
  • Отдел продаж отнимает все время, сил на развитие бизнеса не остается
Мы тоже через это проходили, пока не поняли одно...

Хочешь, чтобы менеджеры работали правильно - всё должно быть прописано.

Так появилась наша первая база знаний
И что мы сразу увидели?
Менеджеры стали совершать гораздо меньше ошибок
Выросла конверсия на тех этапах воронки, которые были описаны
Все меньше времени стало уходить на объяснение одних и тех же вещей

Мы подняли конверсию на 30% за 2 месяца.
И этот результат стал устойчивым.
Что ещё изменилось?
Выросло качество работы с клиентами
Это не только подняло продажи, но и улучшило впечатление клиентов о компании.
Продажи стали предсказуемыми
Зная свою конверсию, можно уверенно вкладывать в рекламу, ведь она точно окупится.
Стало проще адаптировать новых менеджеров
Всего 3 дня — и новый менеджер уже готов работать, практически без участия руководителя.
Снизилась текучка и улучшился климат в коллективе
Люди любят, когда всё чётко и понятно, а инструкции помогают продавать.

Стало проще искать РОПа
Поддерживать систему по инструкциям намного проще, чем выстраивать отдел продаж с нуля. А значит, больше подходящих кандидатов.
Самое главное - освободилось время
Чтобы заниматься развитием бизнеса, а не постоянным тушением пожаров.
Так будет и у вас, когда внедрите такую систему.

Но есть один момент — важно сделать всё правильно.
Есть ошибки, которые могут свести результаты на нет.

Вот что важно учесть...
Правило №1
Важно описать эффективную технологию продаж. Ведь как пропишите, так менеджеры и будут работать.
Правило №2
Пишите простым и понятным языком, чтобы людям было удобно этим пользоваться каждый день.
Сложные инструкции пылятся на полках.
Правило №3
Следуйте главному принципу эффективных внедрений - вовлекайте команду в разработку решений. Иначе все ваши силы будут уходить на борьбу с сопротивлением.
Специально сделали видео-обзор,
чтобы вы увидели, как это может выглядеть, и как внедрять, чтобы менеджеры этим пользовались.

Посмотрите. Это полезно. ⬇️
Этапы создания базы знаний
Аудит продаж
Анализ существующих скриптов, записей звонков и переписок в срм, опрос менеджеров. Выявление основных причин отказа, сильных и слабых моментов.
Формирование структуры базы знаний для отдела продаж
Создаем дорожную карту полной базы знаний, которая будет закрывать все вопросы менеджеров.
Отстройка эффективной технологии продаж
Формулируем сильное УТП и офферы, определяем ключевой этап воронки, пишем сценарии для каждого этапа продаж, ответы на вопросы и возражения, инструкции для МОП, как продвигать клиентов по этапам воронки к сделке.

Само собой используем принципы, приемы и техники продаж, чтобы конверсия была максимальной.
Пишем дополнительные скрипты и шаблоны переписки
Когда основная воронка продаж собрана, мы можем заняться доработкой этапов продаж и дополнить базу знаний скриптами для работы с базой холодных или постоянных клиентов, шаблонами для продаж в переписках и т.д.

Набор сценариев зависит от специфики вашего бизнеса.
Пишем регламенты работы МОП
Это инструкции по выполнению основных рабочих задач.
Правила работы в срм, ведения ежедневных отчетов, приема и обработки заявки, составления КП, формирования договоров и выставления счета клиентам и т.д. в зависимости от особенностей вашего бизнеса.

Представьте, сколько времени на контроль продаж освободится у вашего РОПа, когда вместо постоянного разъяснения всех этих моментов, он сможет просто направлять менеджера в базу знаний.
Организационный блок
В завершение заполняем блок о компании, должности, условиях работы, отпусков, выплаты зп и т.д.

Мы это обычно делаем в конце, так как это меньше всего влияет на продажи. Но вы можете сами определить, в какой последовательности формировать базу знаний.
Почему стоит внедрять базу знаний с нами?
Выкручиваем на максимум конверсию сценариев и скриптов продаж
Используем полный арсенал приемов и техник переговоров, чтобы ваши менеджеры легко справлялись с возражениями и закрывали больше сделок на более высокие чеки.
Работаем с командой и помогаем внедрить технологию на практике
Вовлекаем команду в процесс разработки, чтобы снизить сопротивление и помочь освоить более эффективные технологии продаж.
Высокая скорость и эффективность внедрения
За 3 месяца отстраиваем то, что многие компании не могут сделать годами.
Благодаря отлаженной технологии, которая каждый раз дает крутой результат.
Что включают тарифы на создание базы знаний?
Тариф №1
"База продаж"
  • Аудит продаж
  • Отстройка эффективной технологии продаж по основной воронке
  • Включает проработку УТП, офферов, выгод, сценарии на основные этапы продаж, ответы на основные вопросы и возражения клиентов.
  • 8 рабочих сессий с командой
  • Еженедельные отчеты о ходе работ
  • Срок выполнения: 1,5 мес
Тариф №2
"База продаж +"
  • Тариф "База продаж", а также
  • Скрипты для работы с постоянными клиентами - 3 инфоповода
  • Скрипт для работы с холодной базой
  • Шаблоны сообщений для продаж в переписке
  • 12 рабочих сессий с командой
  • Еженедельные отчеты о ходе работ
  • Срок выполнения: 2 мес
Тариф №3
"База знаний под ключ"
  • Тариф "База продаж +", а также
  • Разработка структуры полной базы знаний для отдела продаж
  • Регламенты работы МОП
  • Организационный блок с ответами на частые вопросы менеджеров
  • 16 рабочих сессий с командой
  • Еженедельные отчеты о ходе работ
  • Срок выполнения: 3 мес
Кейсы
Продюсерский центр
Кавер-группы в Москве

Сделали продажи на 11 млн.р в первые 2 месяца

Перевыполнили план на 20% с новой командой ОП
Точка А: Все продажи держатся на одном МОП, который диктует свои условия, низкая конверсия (4%), хочется заменить МОПа, но есть страх упустить сезон и уйти в минус.

Точка Б. Вывели 3 новых МОП, подняли конверсию с 4% до 10%, закрыли сделок на 11 млн.р в первые 2 месяца и перевыполнили план на 20%.

За счет чего: прописали базу знаний + провели отбор и адаптацию МОП по нашей технологии + регулярный менеджмент.

Школа онлайн-гимнастики

Подняли продажи в 2,5 раза за 2 месяца
Точка А: Команда РОП + 4 МОП, выручка 300тр/мес, ср.чек 5т.р.

Проблема: Несколько месяцев не удавалось поднять продажи. Сменили уже трёх РОПов, каждый из которых внедрял что-то свое, но так и не выполнил план 500 т.р.

Точка Б. Команда РОП + 3 МОП, выручка 700тр/мес, ср.чек 15тр.

Что сделали: прописали базу знаний, докрутили воронку продаж, вывели и адаптировали новых МОП по нашей технологии + менеджмент.

Агентство недвижимости в Сочи

Подняли выручку в 3 раза за 3 мес

Вышли из минуса в +1,5 млн чистой прибыли
Точка А: Команда 3 РОПа и 30 агентов. Офис несколько месяцев приносит убытки. Сотрудники саботируют попытки улучшить систему и требуют больше лидов.

Точка Б. Переформировали команду до 1 РОП + 10 агентов и вышли из минуса в +1,5млн чистой прибыли за 3 мес.

За счет чего: отстроили воронку продаж, собрали базу знаний, оставили агентов, которые готовы работать по системе, вывели 3х новых агентов по нашей технологии, провели внедрение изменений через регулярные планерки и работу с агентами.

Готовы поднять продажи в этом месяце?
Свяжитесь с нами любым удобным способом ⬇️👍
Дарья Мазур
Руководитель проекта "Код продаж"
+7 916 596 12 97
Made on
Tilda